Статьи
« НазадВысокорамные полуприцепы-вездеходы 18.11.2016 00:53
Высокорамные полуприцепы-вездеходы
Две великие российские беды известны каждому. И что скрывать, не один век Россия страдает от бездорожья. Казалось, нет ничего проще при наличии современных разработок и технологий создать целостную, качественную дорожную сеть. Но, увы, на сегодняшний день мы не только редко видим строительство новых дорог, но и замечаем значительное ухудшение существующих автомагистралей. По этому поводу можно задать еще один очень актуальный вопрос, который тоже становится проблемой. Как же строить новые дороги, жилые комплексы, а также другие крупные проекты без качественных путей сообщения? Ведь весь строительный материал, а также техника сначала должны быть доставлены на место строительства, а лишь только потом будут создаваться основные объекты инфраструктуры. На первый взгляд кажется, что этот круг замкнулся. Но на самом деле решение данной проблемы существует. Специальную технику еще никто не отменял. И в данном конкретном случае речь пойдет об определенном виде продукции компании «ЧМЗАП Уралавтоприцеп», а именно о высокорамных полуприцепах-вездеходах. Такие полуприцепы просто необходимы в сложных условиях бездорожья. Как уже понятно из названия, данные полуприцепы обладают очень важным свойством – они легко преодолевают бездорожье и труднопроходимые трассы. При этом нельзя не отметить высокую надежность конструкций. Также очень важно, что производитель предлагает полуприцепы данного типа различных моделей. В зависимости от целей использования такого прицепа, клиент может выбрать подходящую модель, предварительно ознакомившись со всеми ее основными характеристиками. Модели отличаются в первую очередь грузоподъемностью. Кроме того, полуприцепы-вездеходы имеют различную длину и ширину площадки, отличаются показателем погрузочной высоты, а также стоит обратить внимание на то, какие шины используются при функционировании конкретного полуприцепа. Что же касается типов грузов, то они могут быть совершенно различными. Полуприцепы могут быть использованы как для стандартизированных, так и для негабаритных грузов. Если говорить в общем, то можно сказать о высоком показателе грузоподъемности данной техники. Но стоит отметить, что различные модели полуприцепов-вездеходов предприятия «ЧМЗАП Уралавтоприцеп» имеют грузоподъемность от 23 до 80 тонн. Кроме достаточной грузоподъемности полуприцепы-тяжеловозы еще имеют высокий дорожный просвет. Обязательно нужно обратить внимание и на усиленную механическую подвеску, которая играет немаловажную роль в создании еще более надежной конструкции, а значит, и срок эксплуатации полуприцепов достаточно продолжительный. Ну, а возвращаясь к теме строительства и качества дорог, стоит сказать, что полуприцепы данного вида могут быть активно использованы в этом процессе. Можно смело говорить, что с такой техникой проблема строительства не только дорог, но и множества других объектов значительно облегчается. Очевидно, что проблему финансирования полуприцепы не решают, но если говорить об эксплуатации техники на бездорожье – то здесь верное решение может быть найдено без особых проблем. При наличии соответствующей техники сложные дорожные и климатические условия не являются помехой для строительства. Все прекрасно помнят, что «целину» поднимали тоже с нуля. Освоение новых территорий и их застройка всегда дают в будущем желаемые результаты. Тем более что современная техника дает возможность строить всегда и везде. Может быть, когда-нибудь в России все-таки будет решена проблема дорог, и тогда все скажут спасибо людям и технике, с которой эти люди работают.
|