>Статьи>Высокорамные полуприцепы-вездеходы

Статьи

« Назад

Высокорамные полуприцепы-вездеходы  18.11.2016 00:53

 

Высокорамные полуприцепы-вездеходы

 

Две великие российские беды известны каждому. И что скрывать, не один век Россия страдает от бездорожья. Казалось, нет ничего проще при наличии современных разработок и технологий создать целостную, качественную дорожную сеть. Но, увы, на сегодняшний день мы не только редко видим строительство новых дорог, но и замечаем значительное ухудшение существующих автомагистралей.

DSC01531 (600 x 399)

По этому поводу можно задать еще один очень актуальный вопрос, который тоже становится проблемой. Как же строить новые дороги, жилые комплексы, а также другие крупные проекты без качественных путей сообщения? Ведь весь строительный материал, а также техника сначала должны быть доставлены на место строительства, а лишь только потом будут создаваться основные объекты инфраструктуры. На первый взгляд кажется, что этот круг замкнулся. Но на самом деле решение данной проблемы существует. Специальную технику еще никто не отменял.

И в данном конкретном случае речь пойдет об определенном виде продукции компании «ЧМЗАП Уралавтоприцеп», а именно о высокорамных полуприцепах-вездеходах. Такие полуприцепы просто необходимы в сложных условиях бездорожья. Как уже понятно из названия, данные полуприцепы обладают очень важным свойством – они легко преодолевают бездорожье и труднопроходимые трассы. При этом нельзя не отметить высокую надежность конструкций. Также очень важно, что производитель предлагает полуприцепы данного типа различных моделей. В зависимости от целей использования такого прицепа, клиент может выбрать подходящую модель, предварительно ознакомившись со всеми ее основными характеристиками. Модели отличаются в первую очередь грузоподъемностью. Кроме того, полуприцепы-вездеходы имеют различную длину и ширину площадки, отличаются показателем погрузочной высоты, а также стоит обратить внимание на то, какие шины используются при функционировании конкретного полуприцепа.

DSC01589 (600 x 399)

Что же касается типов грузов, то они могут быть совершенно различными. Полуприцепы могут быть использованы как для стандартизированных, так и для негабаритных грузов. Если говорить в общем, то можно сказать о высоком показателе грузоподъемности данной техники. Но стоит отметить, что различные модели полуприцепов-вездеходов предприятия «ЧМЗАП Уралавтоприцеп» имеют грузоподъемность от 23 до 80 тонн. Кроме достаточной грузоподъемности полуприцепы-тяжеловозы еще имеют высокий дорожный просвет. Обязательно нужно обратить внимание и на усиленную механическую подвеску, которая играет немаловажную роль в создании еще более надежной конструкции, а значит, и срок эксплуатации полуприцепов достаточно продолжительный.

 Ну, а возвращаясь к теме строительства и качества дорог, стоит сказать, что полуприцепы данного вида могут быть активно использованы в этом процессе. Можно смело говорить, что с такой техникой проблема строительства не только дорог, но и множества других объектов значительно облегчается. Очевидно, что проблему финансирования полуприцепы не решают, но если говорить об эксплуатации техники на бездорожье – то здесь верное решение может быть найдено без особых проблем. При наличии соответствующей техники сложные дорожные и климатические условия не являются помехой для строительства.

DSC01573 (600 x 399)

Все прекрасно помнят, что «целину» поднимали тоже с нуля. Освоение новых территорий и их застройка всегда дают в будущем желаемые результаты. Тем более что современная техника дает возможность строить всегда и везде. Может быть, когда-нибудь в России все-таки будет решена проблема дорог, и тогда все скажут спасибо людям и технике, с которой эти люди работают.

 



Комментарии


2018-06-08 20:46:58 ВалерийValeriy #
Видно, что производитель наш, отечественный, так как придумано и спроектировано четко под нашу ситуацию с дорогами.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить