Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Устройство подвески грузовых прицепов

Статьи о прицепной технике

« Назад

Устройство подвески грузовых прицепов  01.03.2017 15:15

Подвеска LST001

В основном передние и задние оси прицепов закреплены на раме грузового прицепа с помощью рессор. Количество листов в рессорах, их толщина и ширина зависит от марки прицепа и его грузоподъемности. После сборки рессор их необходимо подвергать осадке. Для этого ее устанавливают на подвижные опоры и с помощью домкрата прогибают на величину около 300 мм в зависимости от вида рессоры. 

Такие действия делаются с целью выявления остаточных деформаций рессоры. Если эти деформации превышают установленные нормы, то она подлежит замене или надо заменить некоторые листы. Иногда опытные водители практикуют добавление к рессорам одного или несколько дополнительных листов. Прием не очень эффективный, ибо может привести к преждевременному износу всей подвески прицепа. 

Колеса, шины и ступицы 

Большинство прицепов имеют бездисковую конструкцию колес, при этом обод крепится непосредственно прямо к ступице. Такой метод крепления повлиял и на сам вид ступицы, она имеет специального профиля спицы, которые обеспечивают жесткость всей конструкции. А уже на самих спицах есть посадочные места, куда садится обод колеса.  Коническая поверхность обода плотно ложится на ступицу и надежно зажимается гайками с прижимами. 

 Конструкторы предусмотрели, как исключить возможность самопроизвольного проворачивания колеса, если крепление гаек по каким-то причинам ослабло. Для предупреждения такой ситуации к спицам ступиц приварены упоры. Замена дисковых колес прицепов на бездисковые позволила значительно увеличить их пробег, так как диск являлся самым слабым звеном, часто выхолил из строя, особенно, если водитель был невнимательным и своевременно не подтягивал крепление колес. 

Кроме того, бездисковые колеса имеют постоянно действующую силу натяжения конических спиц, что исключает самопроизвольное ослабление гаек крепления, их довольно просто обслуживать, они не требуют больших затрат времени и усилий при замене колеса. Однако это совсем не значит, что больше нет необходимости периодически проверять крепления колес к ступицам. Особое внимание следует обращать на наличие приваренных упоров, предотвращающих проворачивание колеса на ступице. В случае обнаружения на них каких-либо неисправностей необходимо их немедленно устранить. 

Следует помнить, что максимальное биение колес во время движения прицепа ни в коем случае не должно превышать 8 мм.



Комментарии


2018-06-07 20:30:29 ВалерийValeriy #
Интересно написано, все-таки насколько мудреное устройство у наших уже таких привычных прицепов.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить