Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Тяжеловоз для любых дорог

Статьи о прицепной технике

« Назад

Тяжеловоз для любых дорог  27.03.2017 09:49

ЧМЗАП 9990-070КБ

Конструкторский отдел завода «Уралавтоприцеп» разработал специальный полуприцеп ЧМЗАП 9990-070КБ с повышенной высотой платформы для перевозки высокотоннажных грузов в условиях бездорожья. Грузоподъемность этого полуприцепа составляет 70 тонн. Первые такие полуприцепы были выпущены в 2010 году при выполнении заказа «Газпрома». Учитывая, что полуприцепам придется работать в тяжелых условиях Крайнего Севера, все узлы и агрегаты изготовлялись в усиленном варианте. 

В отличие от моделей серийного производства, имеющих в конструкции рамы только два лонжерона, на этих полуприцепах посредине платформы был установлен третий, дополнительный, лонжерон. Это дало возможность значительно повысить выносливость всей конструкции. Новый тяжеловоз был разработан на основе базовой модели ЧМЗАП 9990-070 и стал более функциональным. Специально для перевозки длинномерных труб и других габаритных грузов полуприцеп имеет прорезиненные вставные коники. При возникновении необходимости перевезти длинномерные трубы большого диаметра полуприцеп комплектуется специальными раздвижными кониками. 

Полуприцеп ЧМЗАП 9990-070КБ имеет съемные металлические борта (высота на платформе 620мм, на гусаке 400мм), контейнерные замки оригинальной конструкции, боковую защиту «SUER», опорный механизм «JOST», ящик для инструментов «SUER»и механизм для подъема запаски. Механические трапы полуприцепа оснащены пружинными помощниками подъема-опускания. Трапы также изготовлены в усиленном варианте с дополнительными лонжеронами, угол въезда составляет 180, что является оптимальным показателем. 

В заводском варианте нагрузка на ось полуприцепа ЧМЗАП 9990-070КБ составляет 21 тонну, но, по желанию заказчиков можно вместо оригинальных заводских осей установить импортные BPW, что приведет к снижению грузоподъемности.  На тяжеловозе установлена двухконтурная пневматическая система тормозов. Эта модель полуприцепов уже прошла испытания в условиях работы с повышенной влажностью, резкими перепадами температур и очень сильных морозов. Все потребители положительно отзываются о работоспособности полуприцепа в таких неблагоприятных условиях. За счет минимальных затрат на обслуживание и ремонт себестоимость грузоперевозок значительно снизилась, оперативность работ и надежность выполнения грузоперевозок повысилась. 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить