Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Тормозная система прицепа

Статьи о прицепной технике

« Назад

Тормозная система прицепа  13.04.2017 16:56

Состоянию и работоспособности тормозной системы прицепа надо уделять не меньше внимания, чем тормозной системе тягача. В некоторых случаях, особенно на скользкой дороге, неисправная тормозная система прицепа может привести к возникновению аварийных ситуаций. Абсолютно все прицепы имеют две системы тормозов – рабочую и стояночную. Привод тормозов может быть гидравлическим или воздушным в зависимости от типа и завода-изготовителя прицепа. 

Барабан

Как правило, колесные тормоза у прицепов барабанного типа, рабочим элементом у них служат тормозные колодки, а к ступице с внутренней стороны устанавливается на шпильки тормозной барабан. Барабан и ступица обработаны строго соосно, это предотвращает биение барабана во время движения. Водитель должен обращать внимание, что для правильной установки барабана на ступицу имеются специальные метки, они должны всегда совпадать. 

Тормозные барабаны делают только из чугуна. Это связано с тем, что чугун имеет намного больший коэффициент трения, чем сталь, что позволяет намного сократить тормозной путь прицепа во время торможения. Внутренняя поверхность барабана должна быть ровной, без канавок и бугорков. Ровная поверхность продлит срок службы тормозных накладок и сделает само торможение более безопасным. На внешней стороне тормозных барабанов делают дополнительные ребра жесткости, придающие ему лучшие физические свойства – прочность и охлаждаемость.

Колодка

Суппорт тормоза прикреплен к фланцу колеса, а сам фланец с помощью сварного шва крепится к оси колес. На суппорте закреплены оси тормозных колодок, сжимные пружины, тормозные цилиндры и некоторые другие агрегаты. У большинства прицепов тормозные колодки штампованные и сваренные между собой. Цилиндрическая поверхность штампованного обода имеет отверстия, к которым крепится ребра, а потом места крепления для повышения прочности завариваются электрической сваркой. 

Один конец обеих колодок устанавливается на общую ось крепления и обе колодки пружинами притягиваются одна к другой. С противоположной стороны установлен разжимной кулак, который раздвигает колодки через специальные ролики. Эти концы колодок также стянут пружинами, что дает возможность быстро возвращать колодки в исходное положение после окончания торможения. Тормозные накладки крепятся к колодкам латунными заклепками, полыми внутри. На каждой колодке устанавливают по две тормозные накладки.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить