Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Сроки обслуживания ДВС

Статьи о прицепной технике

« Назад

Сроки обслуживания ДВС  08.08.2018 13:22

Двигатель

Практически в каждой современной семье есть автомобиль. Это может быть, как маленькая городская малолитражка, так и огромный внедорожник. Их всех объединяет одно, приводящий их в движение двигатель внутреннего сгорания. Как правильно его обслужить? Как часто производить замену очищающего моторное масло фильтра и непосредственно самого масла для обеспечения его долгой и эффективной работы.
 Практически все иностранные производители автомобилей схожи в требовании замены фильтрующих и смазывающих составляющих двигателя внутреннего сгорания как минимум 1 раз в 15 тыс. километров пробега. Но для автомобилей, эксплуатирующихся в суровых российских условиях, требования более суровы и пробег ограничен 10 тыс. километров. Это производители автомобилей обуславливают более экстремальными атмосферными условиями эксплуатации, низким качеством сервиса и частой подделкой оригинальных смазывающих масел.
 Многие при расчете сроков регламентного технического обслуживания руководствуются исключительно пробегом и меняют масло один раз в несколько лет. Это в корне неправильно и несет непоправимый вред двигателю. Даже при отсутствии нужного пробега замену моторного масла вместе с фильтром необходимо производить как минимум 1 раз в течение календарного года.
 При обслуживании автомобиля в разных «кустарных» СТО очень часто в прайс на услуги вписывают промывку внутренних полостей двигателя промывочным маслом. При использовании постоянно одного и того же масла и регулярной его замены такую операцию производить не только нет смысла, но и опасно для двигателя. Промывочное масло смывает с внутренних частей двигателя годами наработанную защитную пленку и заставляет какое-то время двигатель работать всухую. Такую операцию стоит проводить только в случае замены масел разных марок и составов, после длительной езды на старом масле не менее 20 тысяч километров. Но, к слову говоря, оригинальные масла и фильтра спокойно перенесут и 20 тысяч пробега без замены, если нет такой возможности. Конечно, не стоит этим злоупотреблять.
 Каждый автомобилист должен запомнить для себя очень важные и в то же время простые истины. Своевременная замена как двигательного масла, так и фильтра на оригинальные, обеспечивает не только долгую, но и экономически эффективную эксплуатацию автомобиля. В случае выхода из строя двигателя стоимость ремонта исчисляется сотнями тысяч рублей и большими временными интервалами нахождения автомобиля в ремонте. Но даже без таких крайних мер, несвоевременная замена смазочных составляющих двигателя ведет за собой повышение шума и вибрации двигателя, расхода топлива, снижение динамических показателей.
 Из всего вышесказанного следует, что своевременное регламентное обслуживание автомобиля – это залог его долгой, надежной и комфортной эксплуатации в любых условиях обстановки.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить