Статьи
« НазадПолуприцепы американского и европейского типа 06.11.2013 14:03Прицеп, который своим прицепным устройством опирается на автомобиль-тягач, а не просто транспортируется с помощью прицепного устройства, называется полуприцепом. Специально для этого в передней части полуприцепа сконструирована опорная площадка, которая имеет сцепной шкворень диаметром 50,8 мм (2 дюйма). Соответственно, тягач имеет седло, в котором крепится шкворень и на котором лежит опорная площадка полуприцепа, что позволяет часть веса передавать непосредственно на раму, мосты и колеса тягача. В настоящее время производители перешли на выпуск беззазорных седел, они полностью исключают появление неприятных стуков или ударов при езде по неровным дорогам. Выпускаются следующие виды полуприцепов: цельнометаллические, шторные, бортовые, тентовые, изотермические, рефрижераторы. Отличия полуприцепов американского и европейского типов
Можно долго рассуждать, какие из этих прицепов более подходят к нашим условиям. У каждого из них есть сильные стороны, каждый из них имеет и минусы, но ни один из них не спланирован на дороги, которые есть в нашей стране, а поэтому им сложно эксплуатироваться у нас. К счастью, существует отечественный завод ЧМЗАП, который выпускает прицепы полностью адаптированные под наши условия эксплуатации. Многочисленные положительные отзывы об этих прицепах дают возможность рекомендовать к покупке именно их. Тем более что эти прицепы выпускаются на осях собственного производства, а это полностью решает проблему с приобретением запасных частей. |