Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Полуприцепы американского и европейского типа

Статьи о прицепной технике

« Назад

Полуприцепы американского и европейского типа  06.11.2013 13:03

Прицеп, который своим прицепным устройством опирается на автомобиль-тягач, а не просто транспортируется с помощью прицепного устройства, называется полуприцепом. Специально для этого в передней части полуприцепа сконструирована опорная площадка, которая имеет сцепной шкворень диаметром 50,8 мм (2 дюйма). Соответственно, тягач имеет седло, в котором крепится шкворень и на котором лежит опорная площадка полуприцепа, что позволяет часть веса передавать непосредственно на раму, мосты и колеса тягача.  В настоящее время производители перешли на выпуск беззазорных седел, они полностью исключают появление неприятных стуков или ударов при езде по неровным дорогам. Выпускаются следующие виды полуприцепов: цельнометаллические, шторные, бортовые, тентовые, изотермические, рефрижераторы. 

Отличия полуприцепов американского и европейского типов 

  • Американские полуприцепы выпускаются с двумя, очень редко с тремя сдвоенными мостами, тормоза барабанного типа, мосты не могут подниматься во время езды без груза. Европейские полуприцепы выпускаются с тремя, иногда четырьмя одиночными мостами, тормоза дисковые, во время езды порожняком могут подниматься. 
  • Полуприцепы, выпускаемые в Европе, в том числе и в России, имеют специальное «брюхо» (правильно «палетница»). Так называется место, где можно хранить запасное колесо и необходимый инструмент. Американские такого места под прицепом не имеют. 
  • Некоторые модели изотермических и рефрижераторных полуприцепов американцы делают низкорамными, это дает возможность значительно увеличить объем. Европейцы не выпускают таких моделей. 
  • Между американскими и европейскими полуприцепами существуют большие различия в способах крепления тента. 

Можно долго рассуждать, какие из этих прицепов более подходят к нашим условиям. У каждого из них есть сильные стороны, каждый из них имеет и минусы, но ни один из них не спланирован на дороги, которые есть в нашей стране, а поэтому им сложно эксплуатироваться у нас. К счастью, существует отечественный завод ЧМЗАП, который выпускает прицепы полностью адаптированные под наши условия эксплуатации. Многочисленные положительные отзывы об этих прицепах дают возможность рекомендовать к покупке именно их. Тем более что эти прицепы выпускаются на осях собственного производства, а это полностью решает проблему с приобретением запасных частей. 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить