>Статьи>Каталог наиболее популярных прицепов ЧМЗАП

Статьи

« Назад

Каталог наиболее популярных прицепов ЧМЗАП  30.09.2016 17:13

В этом каталоге будут представлены лишь три наиболее популярные базовые модели прицепов и полуприцепов, которые выпускаются предприятием в настоящее время. Все они имеют отличные эксплуатационные характеристики, подтвержденные многими годами работы в самых разных климатических условиях – от пустынь и полупустынь до районов Крайнего Севера. Надо еще раз сказать, что это только базовые модели и по желанию заказчиков конструкторский отдел предприятия внесет необходимые изменения и дополнения, которые будут учитывать все условия эксплуатации и характер перевозимого груза. 

Полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-9990-073-01 НС

9990-073

 

  • Максимальная масса перевозимого груза – 60 тонн.
  • Масса полностью снаряженного полуприцепа – 15 тонн.
  • Полная максимальная масса полуприцепа – 75 тонн.
  • Нагрузка на тягач (седельное устройство) – 21 тонна.
  • Число колес – 12+2 шт.
  • Нагрузка на дорожное полотно через колеса – 54 тонны.
  • Диаметр сцепного шкворня – 88,9 мм.
  • Угол погрузки техники по трапам – 18°.
  • Максимальная скорость транспортировки груза – 60 км/ч.

 

Полуприцеп ЧМЗАП-99064-081-К

99064

 

  • Максимальная масса перевозимого груза – 37,3 тонн.
  • Масса полностью снаряженного полуприцепа – 10,0 тонн.
  • Нагрузка на тягач (седельное устройство) – 17 тонн.
  • Нагрузка на дорожное полотно через колеса – 30,3 тонн.
  • Число колес – 6+1 - шт.
  • Диаметр сцепного шкворня – 88,9 мм.
  • Угол погрузки техники по трапам – 15°.
  • Максимальная скорость транспортировки груза – 70 км/ч.

 

Полуприцеп ЧМЗАП-99904-011 НУ

99904-011 НУ

 

  • Максимальная масса перевозимого груза – 61,5 тонн.
  • Масса полностью снаряженного полуприцепа – 16 тонн.
  • Нагрузка на тягач (седельное устройство) – 23,5 тонн.
  • Полная максимальная масса полуприцепа – 77,5 тонн.
  • Число колес – 20+2 шт.
  • Нагрузка на дорожное полотно через колеса – 54 тонн.
  • Диаметр сцепного шкворня – 88,9 мм.
  • Угол погрузки техники по трапам – 13°.
  • Максимальная скорость транспортировки груза – 60 км/ч. 

В настоящее время конструкторский отдел начал разрабатывать новую модель прицепа для перевозки нестандартных и негабаритных грузов в условиях с крайне низкими температурами воздуха. Как первоначальный вариант выпуск такого прицепа планируется по спецзаказу Газпрома. Но, принимая во внимание исследования потребительского рынка, в дальнейшем планируется запустить этот прицеп с некоторыми модификациями основной модели в основное производство. 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить