>Статьи>Как правильно эксплуатировать автоприцеп

Статьи

« Назад

Как правильно эксплуатировать автоприцеп  19.02.2017 11:29

Всем участникам дорожного движения необходимо четко себе уяснить, что езда с прицепом имеет свои особенности, она требует определенного опыта и знаний. Для того чтобы правильно эксплуатировать прицеп, необходимо знать принципы его устройства и слабые места.

Подвеска прицепа. Наиболее часто выходят из строя ось, полуось и подшипники в ступицах. Причиной таких неполадок становится превышение фактических ударных нагрузок во время движения (особенно, по неровным участкам дороги) над расчетными. Отдавайте предпочтение длинноходовым пружинным, торсионным или рессорным подвескам. Обязательно обращайте внимание на наличие амортизаторов.Подвеска высорамная

Замковое устройство. Весь период эксплуатации прицепа должно обеспечивать надежное соединение прицепа с тягачом. Обращайте внимание на толщину металла, плотность прилегания сухарей. Замки с литыми корпусами имеют один существенный недостаток – во время движения по сильно пресеченной местности они могут самопроизвольно отсоединяться.

Фаркоп

Рама. На нее ложится главная нагрузка. Надо обращать внимание на качество и толщину сварных швов, на наличие косынок, которые воспринимают часть поперечных нагрузок и не допускают появления трещин в сварочных швах.

Устойчивость во время движения. Большая поперечная качка прицепа во время движения по пресеченной местности свидетельствует о смещении груза от оси прицепа к заднему борту. При этом фаркоп уже не воспринимает боковых нагрузок, устойчивый треугольник «фаркоп – правое колесо – левое колесо» превращается в настоящий маятник, который даже при наездах на небольшие неровности раскачивается в полную силу.  Иногда во время движения могут возникнуть условия, приводящие к резонансному раскачиванию, а это чревато очень плохими последствиями, динамические нагрузки могут пятикратно превышать допустимые пределы. Чем это заканчивается – всем известно из школьных уроков по физике за шестой класс.

Полуприцеп

Тормоза. Не стоит покупать прицеп, который имеет устаревшую тросовую систему привода тормозных механизмов. Оптимальное решение – гидравлический или воздушный привод с наличием инерционной системы слежения за интенсивностью торможения. Конечно, такие же системы должны быть и на тягаче. 

Суппорт с колодками

Можно еще предупредить о том, что если даже завод-изготовитель дает гарантию на свое изделие менее одного года, то проходите мимо такого товара. 



Комментарии


2018-06-07 21:04:02 ВалерийValeriy #
Меня даже гарантия всего лишь на год настораживает, не говоря уже о меньшем сроке. А вообще к прицепу просто надо привыкнуть.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить