Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Как обманывают на СТО: ценовая политика

Статьи о прицепной технике

« Назад

Как обманывают на СТО: ценовая политика  18.04.2017 10:49

Сервис

     Далеко не секрет, что у каждого автолюбителя в процессе эксплуатации транспортного средства возникает необходимость пользования услугами станции технического обслуживания. Каким бы замечательным ни был автомобиль, это неизбежно. Необходимость ремонта на СТО зачастую используется недобросовестными сотрудниками в корыстных целях увеличения стоимости ремонта. Рассмотрим варианты, предполагающие «повышающий коэффициент» за услуги станции:

      1. После появления клиента первым делом происходит его «сканирование». Оно заключается в определении следующих показателей:

- психологическое состояние владельца авто. Недопустимо проявление паники и безысходности – это сразу «считывается» и увеличивает стоимость ремонта;

- просьба в максимально короткие сроки устранить неполадки, мотивируя это острой потребностью в автомобиле.

- степень технической грамотности клиента. В случае неадекватных ответов на простые вопросы мастеров возможно необязательное увеличение перечня работ.

      2. Излишняя грамотность и «дельные советы» мастеру также не добавят финансовых средств всем желающим отремонтировать автомобиль;

      3. Ну и совсем уж недопустимо запугивание персонала СТО угрозами обращения к хозяевам (директорам, учредителям, и так далее), а также хамское отношение к сотрудникам.

    Чтобы не наступить на вышеуказанные грабли, рассмотрим правильную модель поведения:

      1. Психологическое спокойствие приветствуется;

      2. Вымогательство за срочность ввиду большой загруженности специалистов должно быть пресечено огромным количеством предложений в сфере автосервиса;

      3. Желательно присутствие клиента при диагностике неполадок для ответа на возможные вопросы мастеров;

      4. Категорический отказ от предложения ненужных владельцу транспортного средства услуг либо профилактических процедур;

      5. Необходимо оставить менеджеру свой номер телефона для связи на предмет возможных нюансов – ведь зачастую клиент видит следствие, а не причину поломки;

      6. Не надо удивляться выявлением иных проблем с машиной – просто необходимо решить, насколько необходимо их устранение именно сейчас. Если они несущественны, то вполне возможно их устранение позже – сотрудники станции это воспримут адекватно.

     Общая тенденция поведения на станции технического обслуживания раскрыта.Главное – показать себя неглупым и неконфликтным клиентом, и тогда отношение к владельцу и его машине будет позитивным и профессиональным



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить