Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Автомобиль-тягач

Статьи о прицепной технике

« Назад

Автомобиль-тягач  30.09.2016 16:54

Для того чтобы буксировка прицепа была безопасной, чтобы тягач не терял управляемость во время движения, чтобы нагрузка на все оси распределялась правильно, все автомобили, претендующие носить гордое название «тягач», должны иметь некоторые конструктивные особенности. Все тягачи обязаны иметь: 

- Большую колесную базу. 

- Высокий дорожный просвет. Конечно, в некоторых странах величине дорожного просвета не уделят такого повышенного внимания, но мы живем в своем отечестве и понимаем, по каким дорогам и колеям придется ездить тягачу. 

- Задний свес. Это необходимо для равномерного распределения нагрузки на оси тягача и прицепа. 

- Мощный двигатель. Комментировать это условие не обязательно. Надо только помнить, что если тягач с мощным двигателем будет ездить с полупустым прицепом, то такой бизнес долго не просуществует. 

Одним словом, выбирать тягач надо не спеша, постараться, как можно точно предусмотреть условия его эксплуатации и величину перевозимых на прицепе грузов. Теперь рассмотрим, как нужно походить к выбору прицепов. 

- Все прицепы делятся на две большие группы: общим весом (полным грузом) до 750 кг и прицепы, имеющие больший вес в снаряженном состоянии. Надо сказать, что такое странное деление придумали не конструкторы, у них совсем другие критерии деления прицепов. Это придумали наши доблестные сотрудники ГИБДД и в соответствии с ней выдают права разной категории.

 - С тормозами или без таковых. Также такая классификация не относится к профессиональной. 

Раз уж мы затронули тему ГИБДД и прицеп, то нужно на ней остановиться подробнее. Курьез состоит в том, что согласно правилам дорожного движения автопоезд с общим весом 3500 кг может попадать и под категорию «В». Для этого необходимо, чтобы он соответствовал таким условиям: 

- Длина прицепа не должна превышать 8 метров, быть не боле 1,5 длины тягача, общий суммарный вес загруженного автопоезда не должен превышать 20 тонн. 

- Ширина автопоезда не должна превышать 2,3 метра. 

- Высота прицепа – 1,8 метра. 

- Дорожный просвет автоприцепа не должен быть меньшим, чем дорожный просвет тягача. 

- Расположения центра тяжести прицепа по отношению к ширине колеи должно не превышать 0,725. 

Выполняя эти требования, можно перевозить прицепы даже без категории «Е», хотя из личного опыта можно добавить, что лучше с ГИБДД не спорить, дешевле обойдется. Особенно, если вы заставите полицейского проверять этот самый коэффициент 0,725.



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить