Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Австралия – страна гигантских автопоездов

Статьи о прицепной технике

« Назад

Австралия – страна гигантских автопоездов  30.09.2016 16:54

Австралийские автопоезда (Road Trains) – это супермощные автомобили-тягачи, тянущие за собой два-три и более прицепов, которые способны всего лишь за несколько дней пресечь всю огромную территорию зеленого континента. Для этой страны, где небольшие селения и скотоводческие фермы находятся на расстоянии сотен километров друг от друга, это единственный способ иметь надежную связь с остальным миром. Железных дорог в Австралии мало, да и станции расположены на большом расстоянии. 

Репутацию наибольших автопоездов заслуженно носит округ Северная Территория, перевозить для одного автопоезде груз весом сто тонн – привычное явление, а некоторые автопоезда (диплодоки) перевозят грузы до 190 тонн и более. Стремление заработать больше денег и доставить груз в место назначения как можно быстрее заставляет водителей поводить за рулем по 16-18 часов в сутки, что значительно повышает аварийность движения. 

В связи с невозможностью контролировать время отдыха водителей тягачей с прицепами, власти округа Северная Территория разработали специальную программу Coffee Brake – Stay Awake (Сделай перерыв, выпей кофе и бодрствуй). Каждый водитель имеет карту, где указаны все кафе у дорог, заправочные станции и ремонтные мастерские. Кофе и небольшие закуски водителям автопоездов предоставляются бесплатно, за счет властей округа. С введением новой программы безопасности для водителей удалось значительно снизить аварийность на дорогах. 

Кроме того, суперогромные автопоезда всегда сопровождают автомобили эскорта, которые имеют постоянную связь с водителем тягача. Они регулируют обгон такого поезда и дадут вам разрешение только в том случае, если водитель автопоезда будет уверенным, что вы сможете его совершить безопасно. Вызывает удивление вместимость топливного бака – 2000 литров для них обычное явление. 

Есть еще одна особенность в конструкции тягачей. Все они на верхней части лобового стекла имеют огромные отражатели, которые предупреждают в темное время суток встречных водителей о приближении автопоезда. Легковым автомобилям лучше остановиться на обочине и пропустить этого гиганта, иначе велика вероятность, что его просто опрокинет воздушный поток от автопоезда - скорость движения автопоезда превышает 100 км/ч. 

Большинство тягачей собирается на Зеленом Континенте, ведь они имеют правое расположения руля. Кроме того, австралийцы устанавливают на них более мощные двигатели, усиливают раму и устанавливают дополнительные воздушные ресиверы. 



Комментарии


2016-10-21 16:53:16 ЮрийProksik #
Впечатляет! Это же какое должно быть качество асфальта при такой нагрузке на ось? И как они поступают если одному автопоезду нужно обогнать другого?
2016-10-21 17:07:56 ЮрийProksik #
Мне кажется, что легче построить железную дорогу,чем пользоваться таким транспортом, и опасно,и неудобно для других участников движения.
2016-10-21 18:52:39 Sergey82Sergey82 #
В российских условиях такие автопоезда явно неприемлемы. Климат не тот, дороги не те. Да и просто забота о водителях: если на западе есть различные фонды и программы по снижению аварийности, то у нас стремление к наживе затмит все остальное. И кроме того, чем больше автопоезд, тем больше груза он везет, и тем большие потери в случае аварии.

В российских условиях такие автопоезда явно неприемлемы. Климат не тот, дороги не те. Да и просто забота о водителях: если на западе есть различные фонды и программы по снижению аварийности, то у нас стремление к наживе затмит все остальное. И кроме того, чем больше автопоезд, тем больше груза он везет, и тем большие потери в случае аварии.

В российских условиях такие автопоезда явно неприемлемы. Климат не тот, дороги не те. Да и просто забота о водителях: если на западе есть различные фонды и программы по снижению аварийности, то у нас стремление к наживе затмит все остальное. И кроме того, чем больше автопоезд, тем больше груза он везет, и тем большие потери в случае аварии.
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить