« Назад
Характеристика рынка грузовых прицепов 13.03.2017 09:52
Современные автоперевозки уже не могут обойтись без использования грузовых прицепов, они существенно снижают себестоимость перевозок и увеличивают скорость доставки крупнотоннажных грузов к месту потребления. На отечественном рынке присутствуют прицепы из различных стран-производителей. Если вспомнить пословицу, что на вкус и цвет товарищей нет, то в данном случае она не действует. Причин этому несколько, но давайте остановимся лишь на нескольких, по нашему мнению, наиболее важных. Для сравнения поближе познакомимся с тремя производителями, которые в наибольшей степени присутствуют на нашем рынке.

- Китай. Что же поделать, без него теперь не обходится ни одна сфера потребления. Как и все товары, китайские грузовые прицепы очень дешевы, складывается впечатление, что скоро китайцы будут сами доплачивать, лишь бы их прицепы кто-то брал. И правильно будут делать. Ибо качество этих прицепов даже не с чем сравнить. В русском языке имеется специфическая терминология, но самоцензура не позволяет нам ее употребить. Скажем прямо, даже тех копеек они не стоят, своими поломками и нервотрепками способны вывести из равновесия любого водителя.
- Турция. Начала поставлять свою продукцию на отечественный рынок сравнительно недавно, но довольно напористо и бесцеремонно. Качество их прицепов чуть выше китайских, но более подробных данных нет. Турки отказываются предоставлять представлять свою продукцию на специальный анализ. С чем это связано – тайна с многими неизвестными. По цене их продукция несколько выше китайской.
- Россия. К удивлению многих мы скажем, что отечественная компания ЧМЗАП, производящая прицепы на осях собственного производства, выгодно отличается от перечисленных выше конкурентов. Это не главное, что ее прицепы дороже китайских, главное – своими техническими характеристиками они намного лучше «дешевки» и разница в цене с лихвой окупается за несколько лет эксплуатации.
Если кратко подвести итоги небольшого сравнения, то мы настоятельно советуем покупать прицепы и запчасти к ним отечественных производителей. Конечно, надо бы конструкторам еще поработать над внешним видом своей продукции, как теперь модно говорить, над дизайном. Но даже в этом состоянии такие прицепы стоит покупать. Давайте вспомним еще одну пословицу: не все то золото, что ярко блестит. В этом случае она, как никогда, кстати.
|