Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
>Статьи>Какую функцию выполняет тормозной модулятор автомобиля?

Статьи о прицепной технике

« Назад

Какую функцию выполняет тормозной модулятор автомобиля?  23.08.2017 11:35

key92.2

Модулятор тормозной системы ABS выполняет именно ту функцию, которую подразумевает его название. Он модулирует давление между отдельными колесами, чтобы держать их на грани блокировки. Если компьютер является управляющим центром вашей системы ABS, а сенсоры скорости колес – ее «глазами», то корпус клапана модулятора – ее «мышцы».

Блокировка тормозов

При нажатии на педаль тормоза вы приводите в действие рычажок, подключенный к задней части поршня. Этот поршень находится внутри главного цилиндра вашего автомобиля, где он выталкивает жидкость через трубопроводы к тормозным цилиндрам отдельных колес. Когда шина теряет сцепление с дорогой по какой-либо причине, давление, обеспечивающееся системой, приводит к тому, что тормозные колодки блокируются от ротора или тормозного барабана. В результате колесо приходит к внезапной остановке – «блокировке». Как только это происходит, шину начинает заносить. По существу, она становится бесполезной.

Как работает ABS


Без ABS вам бы приходилось поднимать ногу с педали тормоза, чтобы заставлять колеса вращаться и быть эффективными снова. ABS работает, делая это за вас не только с системой в целом, но с каждым колесом в отдельности. Но вместо того, чтобы «поднимать педаль», модулятор ABS уменьшает давление на заблокированное колесо, посылая часть (давления) обратно в резервуар тормозной жидкости через обводной трубопровод. Когда компьютер обнаруживает блокировку посредством датчиков скорости колес, он тотчас же открывает обводной клапан и, таким образом, уменьшает давление текучей среды, примененной к этому колесу.

Открытые системы

Открытые системы являются самым простым типом, но у них есть один серьезный недостаток. Открытая система работает точно так же, как описано выше, отправляя лишнюю жидкость обратно в камеру при блокировке. Проблема такой конструкции состоит в том, что каждый раз, когда модулятор спускает давление, педаль тормоза немного опускается. Таким образом, в случаях длительного торможения либо педаль тормоза будет падать до пола, либо водитель должен будет поднимать ногу, чтобы восстановить давление. Некоторые открытые системы, однако, используют насос, чтобы пополнить главный цилиндр жидкостью для удержания педали от падения.

Закрытые системы


С помощью закрытой системы сброшенное давление идет либо обратно в резервуар, либо в подпружиненный цилиндр под названием аккумулятор. 

Аккумулятор держит жидкость под давлением в режиме ожидания для быстрого высвобождения обратно в систему после начального падения давления. Если появляется нехватка жидкости под давлением в аккумуляторе, насос тормозной жидкости направляет жидкость под давлением, чтобы пополнить его.

Закрытая система работает в постоянном цикле «удаления воздуха – герметизации», чтобы поддерживать давление жидкости на самом высоком уровне, не вызывая блокировки. Из-за этого закрытые системы, как правило, немного лучше при поддержании типа «порогового торможения», необходимого для получения максимальной производительности тормозов.

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить